Продажа лодочных моторов (новых и бу), лодки ПВХ и катера, запчасти.
Вся водная техника в твоем городе
Продажа лодочных моторов (новых и бу), лодки ПВХ и катера, запчасти.
Вся водная техника в твоем городе
Необходимые и полезные статьи о водной технике, а так же справочная информация по моделям и производителям. Подвесные лодочные моторы выпускают не один десяток лет и столько же лет совершенствуют - всё о современных моделях.

Остановилась ратификация Балластной конвенции

Остановилась ратификация Балластной конвенции после утраты доверия к ней
2 ноября, /SEAFARERS JOURNAL/.

Ратификация Международной конвенции IМО о контроле судовых балластных вод и осадков и управления остановилась перед самым ее принятием из-за утраты доверия правительств к данному документу, передает портал sur.ru.

По мнению экспертов, последние два года приблизили конвенцию к ее ратификации.

Балластная конвенция, согласованная 11 лет назад, вступит в силу через 12 месяцев после ее ратификации 35-ю государствами-членами Международной морской организации (IМО). Пока что конвенцию ратифицировали 44 страны, но суммарно они образуют всего 33,85% мирового тоннажа. Для полного наделения конвенции статусом обязательного исполнения и определения точной даты вступления в силу достаточно одного государства флага, представляющего 2,15% мирового флота.

Многие из государств, принявших конвенцию, имеют небольшие флоты под национальным флагом. Среди них - Албания, Конго, Египет, Грузия, Иран, Мальдивские острова и Кирибати. В процессе ратификации находится Гана и Никарагуа, но их суммарный флот – ничтожная доля от необходимых 2,15%.

Так, крупнейшие по величине государства флага – Либерия и Маршалловы острова. В свою очередь, Панама – крупнейший флаг – все еще делает шаги по направлению к ратификации международного договора.

Со всех стран IМО уведомило о прогрессе в придании конвенции в этом году законного статуса, - Грузию. Эта стран в январе этого года передала уведомление о присоедини к Балластной конвенции.

Судя по всему, импульс к ратификации была утерян как раз перед вступлением конвенции в силу, в связи с чем возникло подозрение о возможности заключения неофициального соглашения между правительствами о незавершении процесса финальной ратификации до момента устранения ряда конвенционных проблем.

Специалисты считают, что большинство государств не желают замечать недостатков документа. По их мнению, одна из огромнейших проблем связана с ее расхождением с правилами Береговой охраны США в области контроля судовых балластных вод, в которых будут применяться иные стандарты утверждения к системам очистки, чем в Балластной конвенции.

Канада, которая ратифицировала документ в 2014 году, представила в IМО документ, где излагались проблемы, с которыми столкнутся суда под ее флагом в случае вступления конвенции в силу при ведении торговой деятельности в рамках международных стандартов и требований американского правительства в акватории Великих озер.

После этого суд США заявил, что законодательство США в области контроля балластных вод подлежит пересмотру. Также было отмечено, что возникли вопросы, которые касаются контроля за соблюдением конвенционных норм со стороны государственного портового контроля, а возможности применения разных стандартов в различных странах по-прежнему находятся в стадии разработки.

0
02.11.2015 17:16

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...