Уход и обслуживание лодочного мотора
Содержать подвесной двигатель в первоклассной форме легко, даже если вы не механик. Профилактика мотора способствует безопасному использованию и поможет сделать ваш двигатель надежным в течение длительного времени.
После каждой поездки
- Промойте двигатель. Это относится не только к использованию в соленой среде, но и к пресной.
- Запустите двигатель, предварительно подключив шланг с пресной водой или опустив двигатель в резервуар с чистой водой, и дайте водяному насосу сделать все остальное (помня о технике безопасности, держаться подальше от винта и убедиться, что стоит нейтральная передача - газ на нуле).
- Пока вы промываете двигатель, проверьте водяной насос и охлаждение, убедитесь в хорошем потоке воды. Осторожно положите палец через поток воды - должно быть тепло, но она не должна быть горячей. Если выход воды не сильный, может иметь место некоторому засору в выходном патрубке.Сразу выключить двигатель, чтобы предотвратить перегрев и повреждение. Вставьте маленький кусочек проволоки в выходной патрубок и прочистите его. Запустите двигатель и проверьте выход воды. Если это не помогло решить проблему, возможно, потребуется замена "расходников" такие как крыльчатка или стакан, а возможно и новый водяной насос, в таком случае советуем обратиться в сервисный центр.
- После промывки двигателя отсоедините топливную линию и дайте двигателю сжигать все топливо в карбюратор.
- После того, как вы закончили промывку и запустили двигатель без топлива, убедитесь, что отключен ключ и, если у вас есть переключатель аккумуляторной батареи, выключите его.
- Возьмите капот двигателя и проверьте отсутствие утечек топлива или воды. Если вы обнаружите утечку, обратитесь в сервис.
- Протрите мотор с применением спрея с антикоррозионной основой, как WD 40 или Quick-смазочных . Будьте уверены, чтобы смазали все движущиеся части, такие, как переход, дроссель кабелей, карбюратор клапанов и т.д.
- Всегда используйте свежее топливо. В конце сезона, техническое обслуживание двигателя должны включать полный дренаж топлива.
Регулярное техническое обслуживание
- Периодически проверяйте топливопровод на наличие трещин и потертости.
- Убедитесь, что топливный праймер не потрескался.
- Проверьте зажимы на линии топлива на наличие ржавчин и коррозии.
- Проверьте топливные баки на отсутствие повреждений и коррозии.
- Проверьте вентиляции топливного бака, чтобы убедиться, что он всасывает должным образом.
- Регулярно проверяйте отсутствие воды в топливе.
Комментарии