Продажа лодочных моторов (новых и бу), лодки ПВХ и катера, запчасти.
Вся водная техника в твоем городе
Продажа лодочных моторов (новых и бу), лодки ПВХ и катера, запчасти.
Вся водная техника в твоем городе
Необходимые и полезные статьи о водной технике, а так же справочная информация по моделям и производителям. Подвесные лодочные моторы выпускают не один десяток лет и столько же лет совершенствуют - всё о современных моделях.

Уход и обслуживание лодочного мотора

Содержать подвесной двигатель в первоклассной форме легко, даже если вы не механик. Профилактика мотора способствует безопасному использованию и поможет сделать ваш двигатель надежным в течение длительного времени.

После каждой поездки

  1. Промойте двигатель. Это относится не только к использованию в соленой среде, но и к пресной.
  2. Запустите двигатель, предварительно подключив шланг с пресной водой или опустив двигатель в резервуар с чистой водой, и дайте водяному насосу сделать все остальное (помня о технике безопасности, держаться подальше от винта и убедиться, что стоит нейтральная передача - газ на нуле).
  3. Пока вы промываете двигатель, проверьте водяной насос и охлаждение, убедитесь в хорошем потоке воды. Осторожно положите палец через поток воды - должно быть тепло, но она не должна быть горячей. Если выход воды не сильный, может иметь место некоторому засору в выходном патрубке.Сразу выключить двигатель, чтобы предотвратить перегрев и повреждение. Вставьте маленький кусочек проволоки в выходной патрубок и прочистите его. Запустите двигатель и проверьте выход воды. Если это не помогло решить проблему, возможно, потребуется замена "расходников" такие как крыльчатка или стакан, а возможно и новый водяной насос, в таком случае советуем обратиться в сервисный центр. 
  4. После промывки двигателя отсоедините топливную линию и дайте двигателю сжигать все топливо в карбюратор. 
  5. После того, как вы закончили промывку и запустили двигатель без топлива, убедитесь, что отключен ключ и, если у вас есть переключатель аккумуляторной батареи, выключите его.
  6. Возьмите капот двигателя и проверьте отсутствие утечек топлива или воды. Если вы обнаружите утечку, обратитесь в сервис.
  7. Протрите мотор с применением спрея с антикоррозионной основой, как WD 40 или Quick-смазочных . Будьте уверены, чтобы смазали все движущиеся части, такие, как переход, дроссель кабелей, карбюратор клапанов и т.д.
  8. Всегда используйте свежее топливо. В конце сезона, техническое обслуживание двигателя должны включать полный дренаж топлива.

Регулярное техническое обслуживание

  1. Периодически проверяйте топливопровод на наличие трещин и потертости.
  2. Убедитесь, что топливный праймер не потрескался.
  3. Проверьте зажимы на линии топлива на наличие ржавчин и коррозии.
  4. Проверьте топливные баки на отсутствие повреждений и коррозии.
  5. Проверьте вентиляции топливного бака, чтобы убедиться, что он всасывает должным образом.
  6. Регулярно проверяйте отсутствие воды в топливе.
0
23.01.2015 14:59

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...